Ставка транспортного налога на 2018 год в россии

Ставка транспортного налога в 2018 году

Ставка транспортного налога на 2018 год в России

Наполнение казны довольно эффективно при помощи взимания налога на средства передвижения. Но, кроме того, данная проблематика является ещё и очень активно обсуждаемой в сфере политических деятелей, да и просто обычных автолюбителей.

На протяжении предыдущих лет судьба налоговой ставки такого рода подвергалась то удорожанию, то удешевлению размера уплачиваемой пошлины. Рассматривались и варианты полной отмены сбора средств за пользование машинами либо же его преобразование.

Это вызывает необходимость детального изучения информации о будущих законодательных коррективах в новом транспортном налоге 2018 в России.

Вероятность дальнейшего функционирования предмета обсуждения

Перед обговариванием размера налога нужно рассмотреть сведения о возможной его отмене. На данный момент сбор этих денег с населения производится с целью дальнейшего улучшения жизнедеятельности владельцев транспортных средств.

Среди методов упрощения пользования автодорогами числятся, например, укладка нового асфальта, монтирование дорожных знаков, грамотная организация дорожного трафика. Но не столь давно правительство выдвинуло идею об отмене сплачиваемой пошлины и введении вместо этого повышенных цен на горючее.

Стоит отметить, что во многих развитых государствах практикуется данная схема, доказавшая свою эффективность.

Представители либерально-демократической партии обнародовали соответствующий законопроект, в котором речь шла о расчете транспортного налога в 2018 году, изменениях в вычислениях и предварительной вероятности аннулирования всех видов сборов.

В информационном пространстве очень много дискутировали на данную тематику, однако на сегодняшний день все убедились во временном сохранении налоговых выплат в России. Правда, в дальнейшем предмет спора может вновь подвергнуться коррективам. Просто власти пока решили не терять рассчитанные 146 млрд. руб.

, тем более в кризисной обстановке, вследствие отмены обязательств по погашениям такого налога. Хотя конечно, если бы чиновники сразу решились на этот шаг, то собственники машин смогли бы раньше спокойно вздохнуть по причине избавления от столь ощутимой ниши для своего кошелька.

А так водителям при планировании своих расходов на содержание техники пока что приходится учитывать и ставку транспортного налога в 2018 году.

Подробнее о пошлине за использование дорожной сети

Уплате налога подлежат все автовладельцы, новоиспечённые и бывалые.

Но вместе с тем надо не забывать, что собственник дорогой иномарки с огромным запасом мощности двигателя обязан выкладывать из своего кармана несоизмеримо большую сумму в отличие от владельца бюджетного автомобиля.

Это происходит от влияния на размер уплачиваемой ставки определённых эксплуатационных характеристик «железного коня», как то вес, количество «лошадиных сил» под капотом, год выпуска машины. Стало быть, разные автолюбители будут и по-разному платить.

Здесь на помощь приходит калькулятор транспортного налога 2018 в России, в который вносят все необходимые цифры и в результате получают приблизительный размер пошлины. Но такой способ расчёта желаемого показателя содержит огрехи, к тому же базовые принципы вычислений все водители и так обязаны знать.

Читайте так же:  Стоимость ЕГАИС с 1 января 2018 года

Особого внимания достойны сведения об учёте налоговым органом класса, к которому принадлежит машина. Из этого следует, что «народный» автомобиль обойдётся гораздо дешевле авто представительского класса.

Такой пункт в законодательной базе остро стоит в углу внимания автомобилистов и порождает целые словесные баталии по этому поводу. Ведь расхождения между «народным» и представительским классом слишком нечёткие.

Но, несмотря на это, классовая принадлежность всё также учитывается при налоговых сборах, и пока что неясна её судьба в долгосрочной перспективе.

Нельзя обойти стороной и влияние региона России на размер оплачиваемой пошлины, поэтому, допустим, транспортный налог в московской области в 2018 году будет слишком разниться с аналогичным тарифом где-нибудь в провинциальной российской области.

Насчёт увеличения сборов никто не говорит, что уже хорошо в сложившейся ситуации. Но, в общем, рассматриваемый показатель получается посредством произведения индивидуальной для отдельно взятой области налоговой ставки на мощность двигателя. Но такой метод расчёта отнюдь теоретический, поскольку на практике своё влияние оказывают и возраст автомобиля, и свойственный ему класс.

Насчёт того, какой будет транспортный налог в Москве 2018, есть возможность разузнать у городского муниципалитета, но чересчур большим он всё равно не станет.

Ведь наивысший тариф наблюдается в Санкт-Петербурге – для одной сотни «лошадей» под капотом он равняется приблизительно 2 тыс. руб.

, тогда как московским автовладельцам нужно облегчать свой кошелёк только на 700-800 руб.

Нововведения в законодательной базе

Несмотря на то, что повышение транспортного налога не рассматривается как таковое, всё-таки у владельцев грузовиков массой более 12 тонн есть возможность получить некие льготные условия.

Об эффективности таких поблажек говорить ещё рано, однако чиновники убеждены в том, что собственники подобной техники и без того по полной осуществляют денежную компенсацию за ущерб асфальтовому полотну, стало быть конкретно для этой категории водителей послабления будут очень кстати.

Читайте так же:  Какой будет налог на бездетность 2018 в России?

Свежие информационные издания гласят об инициативе народных избранников аннулировать налоговый сбор для владельцев электромобилей. И есть неплохие перспективы для утверждения подобной поправки в законодательство.

Стоит ещё упомянуть об определённых легитимных коррективах, ведь неосведомлённость не является причиной для снятия наказания в случае чего.

Пару годами ранее депутаты постановили необходимость самостоятельного обращения новоиспечённого автовладельца в налоговый орган, ведь до того следовало подождать, пока придут определённые документы.

Теперь же такое недавнее нововведение пополнилось ещё и информацией о начислении штрафной санкции автомобилисту, который вовремя не навестил госучреждение, занимающееся налоговыми делами. Стоимость весьма внушительна и составляет примерно пятую часть от общего размера пошлины.

Возможные послабления

Льготы на транспортный налог вследствие отсутствия соответствующих законодательных корректив останутся на прежнем уровне, равно как и способы вычисления оных. За достоверной информацией о предоставляемых поблажках надо наведаться в местный орган, занимающийся этими делами. Иначе высшее руководство страны позволяет муниципалитетам вносить изменения в перечень действующих льгот.

Подытоживая вышесказанное, можно отметить необходимость хотя бы основательной перемены принципа начисления транспортного налога. Ведь при текущем раскладе получается, что те автовладельцы, которые ездят лишь время от времени, обязаны уплачивать ту же сумму, что и водители, регулярно использующие своих «железных коней».

Конечно, погашение налога это не единственные расходы на содержание машины, есть ведь ещё и траты на топливо, в стоимость которого включён акцизный сбор. Таким образом, граждане, имеющие автомобильную технику, подвергаются уплате двойной пошлины. Больше не осталось других стран, где происходит подобное, в отличие от РФ.

Так что, по всей видимости, не за горами то время, когда налоговые сборы отменят, ведь на вырученные таким способом средства по-прежнему не починить планируемую площадь асфальтового покрытия. Дороги обычно ремонтируют на деньги, что поступают в бюджет от нефтерынка.

В дальнейшем картина особо не изменится и после удорожания бензина финансирование починки асфальтового полотна ляжет на плечи лишь тех автолюбителей, которые им пользуются.

Читайте так же:  Налог на автомобиль за лошадиные силы в 2018 году в России

Источник: https://russtoday.com/staa-transportnogo-naloga-v-2018-godu/

Повышение транспортного налога в 2018 году

Повышение транспортного налога в 2018 году

Не так давно в СМИ появилась информация о том, что налог на транспортные средства собираются отменить, но это оказались лишь слухи и они уже опровергнуты высокопоставленными лицами.

Государственная казна и дальше будет отчасти пополняться за счет транспортных сборов, обязательных к выплате. Это утверждено в Федеральном Законе России. Согласно ему владельцами автотранспорта делаются выплаты в госбюджет.

За тем, чтобы правило выполнялось, обязаны следить власти каждого региона. Бывает, хотя такие случаи и редки, что региональными представителями некоторые соотечественники от обязательства освобождены.

Расчет транспортного налога в 2018 году будет осуществляться по старым правилам, изменения по оплате будут сугубо индивидуальными, это зависит от марки, то есть, от дороговизны авто.

Деньги, поступившие в казенный фонд от автовладельцев, пойдут и на нужды экономики, что поможет восстановить ее в более короткие сроки, и на дорожное полотно, которое требуется улучшить. Налогоплательщики, таким образом, могут ожидать, что каждый год асфальт на любой трассе будет усовершенствован.

Кто получит льготу?

Современная власть не слишком жестка относительно своих граждан. Федеративное законодательство имеет и льготную систему, куда относятся определенные виды транспорта. Пользование особыми условиями уменьшает налог или исключает его вовсе.

Льготы на транспортный налог 2018 даются на определенные категории: некоторые из видов моторных лодок, с мощностью двигателя 5 л/с.; специально оборудованные машины типа «седан», водители которых являются инвалидами, учитывается в этом случае условие получения автомобиля по соцпрограмме в законном порядке.

Существует транспортная льгота на налог от использования сельхозтехники, к которым относятся: сеновозы, машины, распыляющие удобрение и пр. Особое правило действует и для угнанных машин, разыскивающихся официально. Владельцы такого транспорта предоставляют в налоговую инстанцию соответствующий документ, и не платят налог, пока не получат автомобиль обратно.

Если у автолюбителя личное средство транспорта простаивает из-за ремонта, освободить его от налоговых выплат не могут. Он обязан вносить средства регулярно, поскольку льготы подобного типа не существует.

Конечно, можно в данном случае не платить налог, если снять на время ремонтных работ автотранспорт с учета.

Но регистрация его оценивается недешево, и прежде, чем принять решение, требуется все тщательно взвесить и просчитать.

Ставка транспортного налога в 2018 году будет оставаться на прежнем уровне. Роль играют: срок, в который средство передвижения эксплуатировалось, а также какую мощность имеет двигатель машины, и в какой год выпускалась искомая техника.

Читайте так же:  Прогнозы кризиса в 2018 году для России

Существует еще недавно принятый Государственной Думой Проект Закона, в соответствии с которым владельцы транспортных средств крупных габаритов освобождаются от выплаты налогов по транспорту.

В Правительстве приняли данное решение по причине и без того больших финансовых затрат хозяев машин, масса которых больше 12 тысяч тонн, а казна видит финансы, причем в достаточном объеме, потраченные на приобретение топливного обеспечения для транспортных гигантов.

Как посчитать деньги для выплаты налога на транспорт

Повышение транспортного налога в 2018 году Правительство считает нецелесообразным, точнее, конкретных действий по данному вопросу не будет, фиксированного повышающего коэффициента на будущий год не предвидится.

Совсем избавить население от данного вида налогообложения власти не могут, аргументируя такое возможное обстоятельство потерей почти полутра сотен в рублевых миллиардах.

И это с тем, что одновременно повысились бы цены на топливную продукцию.

Тем, кому непосилен сей вид налогооблагаемой базы, можно лишь посоветовать пересесть на малолитражное и менее дорогое авто. Но со временем в Правительстве все равно будет пересмотрен данный вопрос, и скорее всего, через несколько лет налог все же будет увеличен на уже фиксированный показатель.

Пока можно уповать на то, что ставку напрямик связывают с техническими характеристиками машин, например, с мощностью мотора «железного коня».

Калькулятор транспортного налога 2018 можно найти в Интернете, тогда хозяин любого средства передвижения сумеет сам высчитать, какая сумма необходима ему для уплаты обязательного взноса.

Несмотря на то, что это будет приблизительное значение, можно будет представить, сколько финансов требуется для погашения налогов, и заняться поиском и подготовкой требуемых средств.

Не следует забывать учесть класс авто перед просчетом. За элитные машины придется выложить и большее количество финансов. Простые технические средства облагаются меньшим налогом. Правда не все могут понять разницу в классовости и определить ее навскидку. Автолюбители любят поспорить по данному вопросу. Однако существование этого параметра обязывает совершать платеж в соответствии с ним.

Читайте так же:  Сокращения в МЧС в 2017 году последние новости

Не последнюю роль в расчетах играет и регион нашего государства, который и осуществляет сбор налога на местом уровне. И только потом денежки плавно перетекают в общую госказну, при этом часть оседает на ремонт местных областных дорог. В столице, как и полагается по традиции, владение транспортом обходится дороже, чем на остальных просторах Родины.

Так, транспортный налог в Московской области в 2018 году будет одним из самых высоких по стране, вот только петербуржцы обгоняют москвичей, потому как на первом месте по дороговизне налога на авто выступают именно они.

У автовладельцев северной столицы налоговая выплата за «железного коня» в сотню лошадиных сил составит около 2 – х тысяч в рублях.

Московские сограждане же заплатят лишь 700 – 800 в рублях за аналогичное средство передвижения.

Итак, транспортный налог в Москве 2018 отличителен от налогов Краснодара, Санкт-Петербурга и других агломераций. Что касается иных городов и весей, то требуется узнавать у местных властей, в администрациях своего населенного пункта.

Ожидания

Пока повышать непосредственно налог не будут. По крайней мере, информационные источники указывают именно на это. Но есть и изменения. Как уже говорилось выше, хозяева большегрузов двенадцатитонников и еще больших машин будут осчастливлены послаблениями в качестве отмены непосильной уплаты.

Активно рассуждают и об отмене налогооблагаемой транспортной базы для электромобилистов. Особенно это касается столицы, поскольку многие москвичи пересели на экологичный транспорт, работающий на электрическом заряде.

Соответственно, они заботятся об окружающей нас среде, и должны быть хоть как-то отблагодарены государством. Поэтому отличным решением для них может стать избавление от налоговых обязательств за экологичный транспорт.

Иные новые льготы пока даже не обсуждаются. Радует то, что не отменят и старые. Хотя и тут имеется нюанс. На федеральном уровне ничего по сути не меняется, но высшим эшелоном властей регионалам дается право на изменения по их усмотрению. То есть, убрать какую-либо старую льготу и поменять ее на новую местные власти все же могут. Нужно прослеживать новости своей области проживания.

Читайте так же:  Размеры пособий в 2017 году в России

Конечно, много собственников автотранспорта за полную отмену какого-либо налога на «железных» помощников. Поскольку власти не могут учесть некоторые факторы.

Бывает ведь так, что автомобилист может завести свою машинку только раз за год, тем более, многие в зимнее время вообще не ездят на автомобилях.

Не справедливо, что эти водители вынуждены выплачивать те же суммы, что и те, кто постоянно пользуется собственным средством передвижения.

Можно отметить, что специалисты, кто составлял транспортный налог, не учитывали в расчетах акцизную плату хозяев авто за пользование топливом. А это уже может считаться двойным налогом за владение машинами. В других государствах подобное если когда-то и было, то давно отменено.

И не смотря на то, что большая часть собранных налоговиками средств должна идти на асфальтирование трасс, денег на эту «нужду» в стране все равно не хватает.

Поэтому многие люди не видят особого смысла в подобном виде налогообложения. Дорожная сеть России все еще находится в плачевном состоянии.

Если отменить транспортный налог и увеличить топливную стоимость, то дорожный ремонт ляжет на плечи все тех же людей, в чьей собственности средства передвижения.

Загрузка…

Источник: http://SuperBigMoney.ru/news/povyshenie-transportnogo-naloga-v-2018-godu.html

Транспортный налог в 2018 году

Несмотря на длительные дискуссии, власти не будут отменять транспортный налог в 2018 году. Чиновники продолжают обсуждать возможные альтернативы для данного налога, однако окончательный вариант изменений еще не утвержден. Эксперты подчеркивают несправедливый принцип расчета суммы налога, что ущемляет права рядовых автолюбителей.

Нюансы транспортного налога

Основное предназначение транспортного налога – обеспечить высокое качество дорожного покрытия. Данный налог поступает в местные бюджеты, что обеспечивает существенную долю поступлений. Платить налог приходится владельцам различных транспортных средств – легковые авто, мотоциклы, моторные лодки и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=013ZpAmtaC8

Принцип расчета транспортного налога является главным объектом критики со стороны экспертов и автолюбителей. Сумма налога зависит от мощности транспортного средства, при этом не имеет значения, использовался ли автомобиль в течение года.

Действующее законодательство предусматривает поправочные коэффициенты, значение которых зависит от стоимости авто. Кроме того, власти предусмотрели определенные льготы, которые могут освободить автовладельцев от уплаты транспортного налога.

Автомобили, которые были получены по социальным программам и переоборудованы под водителя-инвалида, относятся к льготным категориям транспортных средств. Также льгота будет распространяться на авто, которые числятся в угоне.

Мощность автомобиля не отражает реальный ущерб, который транспортное средство наносит дорожному покрытию. Гораздо большее значение имеет интенсивность эксплуатации, подчеркивают эксперты. Чиновники неоднократно обсуждали отмену данного налога, предлагая различные альтернативы. Однако представители экономического блока не готовы отказаться от транспортного налога в ближайшей перспективе.

Возможные альтернативы

Главный аргумент Минэкономразвития – данный налог эффективно наполняет местные бюджеты, которые испытывают значительные трудности после начала экономического кризиса. В результате транспортный налог остается в силе. Ранее эксперты и законодатели предлагали различные альтернативы для транспортного налога.

Наиболее вероятный сценарий – отмена транспортного налога и соответствующее повышение суммы акциза. В таком случае будет соблюдаться принцип справедливости – больше платить будут те автовладельцы, которые чаще используют свои авто. При этом в выигрышном положении окажутся владельцы более экономичных типов двигателей.

Несмотря на очевидные преимущества, власти не торопятся отказываться от действующей модели транспортного налога. Ежегодное повышение акцизов направляется на финансирование текущих расходов и не сможет компенсировать потери местных бюджетов от отмены транспортного налога. Согласно предварительным оценкам, потенциальные потери в год достигают 150 млрд руб.

Второй вариант изменений – привязка к экологической составляющей транспортных средств. С подобной инициативой выступали представители Минпромторга, подчеркивая необходимость снижения выбросов. Кроме того, данная норма соответствует европейским тенденциям, направленным на использование наименее вредных типов двигателей.

Основным камнем преткновения, который препятствует реформе транспортного налога, остается состояние местных бюджетов.

Бюджетные проблемы

Суммарный долг региональных бюджетов достиг 2 трлн руб., что превращается в настоящую проблему для правительства. Уже 5 регионов не выполняют установленный норматив (сумма долга не должна превышать 50% дохода) и находятся на гране дефолта. Потеря 150 млрд поступлений приведет к дополнительным проблемам.

В результате чиновники заинтересованы в максимальном наполнении местных бюджетов, в том числе за счет пролонгации транспортного налога на 2018 год. Государственная казна также испытывает нелегкие времена, находясь в зависимости от колебаний цен на нефть.

Налоговая реформа, которая обсуждается в правительстве, не будет иметь серьезных последствий, предполагают эксперты. Власти не станут делать резких изменений до президентских выборов, намереваясь оттянуть наиболее болезненные преобразования.

Чиновники не планируют отменять транспортный налог как в 2018 году, так и в ближайшей перспективе. Несмотря на существенные недостатки, он обеспечивает около 150 млрд руб. поступлений в местные бюджеты. Слабым местом действующего налога остается принцип расчета, который подвергается критике со стороны экспертов и автолюбителей.

https://www.youtube.com/watch?v=RtV6PVjBCLo

Итоговая сумма платежа зависит от мощности авто, что не отражает реальный характер использования. В качестве альтернативы чиновники рассматривают повышение акцизов или привязку к экологичности двигателей. Учитывая сложное финансовое положение регионов, экономический блок оттягивает запуск реформы.

Источник: http://2018god.net/transportnyj-nalog-v-2018-godu/

Транспортный налог в 2018 году – новости, повышение

Транспортный налог в 2018 году - новости, повышение

Одним из источников пополнения государственной казны является сбор на средства передвижения. Вопрос уплаты транспортного налога в 2018 году остается актуальным для большинства простых автовладельцев.

Транспортный налог в 2018 году

В течение нескольких предыдущих лет ставки транспортного налога неоднократно менялись то в сторону увеличения, то уменьшались. Рассматривалась даже отмена транспортного налога, но несмотря на продолжительные споры, в 2018 году он отменен не будет.

Власти продолжают обсуждать возможные замены, однако, на сегодняшний день окончательное решение, закрепленное на законодательном уровне, не принято.

По мнению многих экспертов, несправедливый подход к расчету суммы сбора значительно ущемляет права автовладельцев.

Плательщики

В России обязательным видом платежей в государственный бюджет является транспортный налог. Он обязателен для всех владельцев авто. С перечнем, кто является в 2018 году плательщиком можно познакомиться, изучив 357 статью кодекса. Согласно нормам этой статьи.

Плательщиками сбора являются все владельцы транспортных средств, признанных объектами налогообложения.

Категории льготников

Прежде чем начислить и уплатить сумму налога, подлежащего перечислению в бюджет, важно убедиться, что транспортное средство, владельцем которого вы являетесь, действительно является объектом налогообложения и не числится в разделе льготников, освобожденных от его уплаты. К льготной категории отнесены:

  • моторные лодки, объем двигателей в которых не более 5 лошадиных сил;
  • легковые авто, переделанные для нужд лица, имеющего группу инвалидности, при этом объем двигателя не должен превышать 100 лошадиных сил;
  • сельскохозяйственная техника;
  • авто в розыске.

Важно. Если автомобиль был угнан, находится в розыске, его владельцу необходимо представить этому факту документальное подтверждение.

Нельзя отказаться от уплаты владельцам транспорта, не использующим его на момент определения размера отчислений и оплаты в бюджет. Чтобы не платить, владельцу транспортного средства необходимо снять его с государственной регистрации.

Для кого отменили транспортный налог в 2018 году

Начиная с предстоящего 2018 года, согласно принятому Закону, от уплаты обязательных платежей освобождены лица, имеющие во владении грузовые автомобили.

По мнению властей, это позволит существенно снизить финансовую нагрузку на предприятия и физических лиц, являющихся собственниками крупногабаритного транспорта. От налогообложения освобождены средства, масса которых не превышает 12 тонн.

Эта норма законодательства распространяется и на владельцев техники, используемой в сельскохозяйственных работах.

Основные нюансы расчета и оплаты

Важно. Назначением данного вида сбора является создание в стране качественных дорог.

Основные нюансы расчета и оплаты

Поступления в местные бюджеты позволяют реализовывать программы, направленные на создание новых и ремонт старых дорожных покрытий.

Действующие сегодня правила расчета часто подвергаются критике не только со стороны владельцев авто, но и со стороны ведущих экспертов.

Поскольку показатель мощности двигателя автомобиля не отражает размер того ущерба, который наносится автомобилем дорожному полотну, по мнению экспертов, при расчете суммы подлежащей оплате, более правильно было бы использовать другие параметры.

При расчете суммы, подлежащей уплате в бюджет, учитывается мощность двигателя. При этом не берется в расчет, использовалось ли оно в течение года.

Кроме того, нормами действующего законодательства для расчета суммы предусмотрено применение ряда поправочных коэффициентов, размер которых зависит от стоимости транспорта.

Также предусмотрен и ряд льгот, воспользоваться которыми при начислении суммы отчислений в бюджет может определенная категория автовладельцев.

Бюджетные трудности

В споре о необходимости отмены в 2018 году транспортного налога Министерство экономического развития приводит свой аргумент.

На сегодня этот вид сборов является одним из наиболее эффективно наполняющим бюджет страны, местные бюджеты, что является немаловажным в ситуации, когда страна испытывает из-за кризиса определенные трудности. Поэтому было принято решение не отменять его в 2018 году.

Как платить

Если все же властями будет принято решение отменить налог с владельцев автотранспорта, ему, скорее всего, будет предложена замена. Возможным сценарием развития при отмене налога станет увеличение ставок акциза.

В таком случае сохраняется справедливость, поскольку платить сборы в бюджет будут только те владельцы авто, которые чаще используют его.

В выигрышной ситуации окажутся и владельцы автомобилей с экономичным типом двигателя.

Однако даже очевидные преимущества отмены платежей не заставили власти сделать это. Это связано с тем, что размер поступлений в бюджет от повышенного акцизного сбора не сможет компенсировать размер тех потерь, которые будет нести местные бюджеты в случае отмены транспортного налога. По предварительным оценкам размер таких потерь может достигнуть 150 миллиардов рублей в год.

Еще один вариант изменений в расчете суммы, подлежащей перечислению: сумма отчислений в бюджет будет определяться исходя из экологичности автомобиля.

Такой подход давно предлагают ввести эксперты Министерства промышленности и торговли, подчеркивая важность снижения количества вредных выбросов в атмосферу.

Кроме того, такой подход к определению размера отчислений соответствует и современным европейским тенденциям, направленным, в первую очередь, на сокращение количества автомобилей с вредным типом двигателей.

Сроки перечисления налога

Автовладельцы согласно нормам действующих законов, уплачивают начисленные суммы обязательных платежей по месту регистрации автомобиля. Нормами законодательства для каждой категории владельцев авто определены разные сроки перечисления налога:

  • юридические лица: оплата начисленного сбора производится не позднее 1-го февраля. Эта категория плательщиков, кроме ежегодного перечисления сбора по результатам работы за отчетный период, должна вносить в бюджет авансовые платежи.
  • физические лица: производят уплату один раз в году. Оплата производится не позднее 1 декабря.

Важно. Ранее крайней датой перечисления было 1 октября.

Это означает, что перечислить налог, начисленный за 2018 год, физические лица должны будут не позднее 1 декабря 2019 года.

Источник: https://2018year.net/ekonomika/transportnyj-nalog-v-2018-godu.html

Право Граждан
Добавить комментарий